А теперь «умные системы» будут следить и за «шуршанием пакетов» в магазине

А теперь «умные системы» будут следить и за «шуршанием пакетов» в магазине
А теперь «умные системы» будут следить и за «шуршанием пакетов» в магазине

Развитие разнообразных компьютеризированных систем контроля и слежения продолжается с большой скоростью. Недавно компания Walmart, американский торговый гигант, получила патент на новую систему прослушивания в своих розничных магазинах, которая позволит улавливать и анализировать «почти любые звуки».

Еще больше безопасности и данных для анализа

Понятно, что «100%-я идеальная безопасность» практически недостижима, но большинство крупных компаний продолжают совершенствовать свои системы контроля и анализа, ведь «нет предела совершенству».

Американская компания Walmart управляет крупнейшей в мире сетью оптовой и розничной торговли, состоящей из почти 12 тыс. торговых точек, многие из которых являются большими супермаркетами. Проблема борьбы с кражами и мошенничеством всегда будет актуальна для таких огромных торговых компаний.

Итак, согласно полученному патенту Walmart разработала свою оригинальную «систему для захвата и анализа звуков в торговом центре». По сути – это очередная система контроля и наблюдения за сотрудниками и покупателями, с развитой системой автоматического анализа всех звуков в магазине.

Запатентованная система звукового контроля сможет определить злоумышленника буквально по «шуршанию пакетов», не говоря уже про полный анализ всех звуков от перемещения товаров и любых разговоров в торговом зале.

Сама идея усиления безопасности, очевидно, является разумной. Но сразу же появляются сомнения в сохранении, например, конфиденциальности разговоров в торговом зале. Покупатели ведь, как правило, не молча выбирают продукты, да и сотрудники переговариваются между собой и общаются с клиентами. Перед новой системой звукового контроля открываются отличные возможности по записи и анализу живых отзывов о товарах, стиле общения при покупках и другой дополнительной информации, которую можно использовать для оптимизации торговли. Так может в этом и есть главная цель системы для «захвата и анализа звуков»?

А теперь «умные системы» будут следить и за «шуршанием пакетов» в магазине
Схема от Walmart

Подтверждает высказанное предположение и текст в заявке на патент, в котором прямо говорится о том, что: «кроме того, звуковые датчики могут записывать звук разговоров между гостями и сотрудниками в торговом зале, система может обрабатывать аудио разговор для определения, например, приветствует ли сотрудник, гостей». Судя по открытой информации – компания Walmart пока не разворачивает новые звуковые системы контроля в своих супермаркетах, но продолжает думать «о будущем розничной торговли и обеспечения безопасности в магазинах».

Напомним, что один из конкурентов Walmart, компания Amazon, также разрабатывает и внедряет компьютеризированные системы для повышения эффективности розничной торговли. Современная концепция «магазина без кассиров» сети Amazon Go весьма привлекательна для покупателей – процесс приобретения товара занимает всего несколько минут и необходимая сумма автоматически списывается со счета, привязанного к смартфону покупателя.

А теперь «умные системы» будут следить и за «шуршанием пакетов» в магазине
Сеть розничной торговли Amazon Go

По материалам TheVerge

Статья была вам интересна? Мы старались для вас! Пожалуйста, поддержите нас репостом в соцсетях или обсудите материал на любимом форуме. Это очень поможет проекту. Спасибо!

Новости партнеров

Еще интересные публикации