Цена одной минуты в Японии – железнодорожный вариант

Цена одной минуты в Японии – железнодорожный вариант
Цена одной минуты в Японии – железнодорожный вариант

Япония – удивительная и загадочная для иностранцев страна, в которой переплелись многовековые традиции и самые передовые технологии. Строгое и безусловное соблюдение местных законов, нормативов и различных ограничений пронизывает все виды деятельности японских граждан.

Компания JR East приступила к строительству звукопоглощающих панелей вдоль железнодорожных путей для уменьшения уровня шума от движущихся поездов. Сооружение акустических экранов продлится около двух лет и позволит сократить время в пути между станциями Омия и Уэно в префектуре Сайтама на одну минуту.

Сократить время поездки в пути на одну минуту

Для того, чтобы успешно конкурировать с местными авиалиниями железнодорожные компании, помимо совершенствования многих других важных факторов, постоянно увеличивают скорость движения поездов. На сегодняшний день на многих участках поезда в состоянии развить скорость более 300 км/час, но не везде это разрешено. В частности, жители центральной японской префектуры Сайтама давно добились от железнодорожных компаний уменьшения уровня шума и ограничения предельной скорости движения поездов до 110 км/час.

Цена одной минуты в Японии – железнодорожный вариант
Японские скоростные поезда

Установленные Министерством окружающей среды акустические нормы уже много лет не позволяют увеличить скорость движения на некоторых участках. Еще в 2002 году японская железнодорожная компания JR East объявила о начале работы широкомасштабной программы, основанной на новейших технологиях, по сокращению времени в пути для пассажиров. Внедренная в 2007 году инновационная цифровая система управления движением позволила на несколько минут ускорить доставку пассажиров от станции к станции.

Представители JR East утверждают, что в условиях рыночной конкуренции уменьшение времени в пути на одну минуту – это важный шаг к увеличению численности пассажиров. Около 10 лет специалисты исследовали возможность увеличения скорости на отдельных участках и вот в 2018 году стартовал проект по строительству звукопоглощающих панелей вдоль железнодорожных путей. Уменьшение шума позволит увеличить скорость движения поездов с сегодняшних 110 км/час до 130 км/час, что приведет к сокращению на одну минуту времени в пути между станциями Омия и Уэно.

Цена одной минуты в Японии – железнодорожный вариант
Будут построены звукопоглощающие панелеи

После успешного завершения строительства шумопоглощающих экранов компания JR East получит разрешение на увеличение скорости движения – это будет первое ускорение на этом участке после 1985 года. Перегон Омия-Уэно – это стратегически важный отрезок железнодорожных путей в центральной Японии, за сутки по нему проходит более 300 поездов.

Современные японские пассажирские поезда – это комфорт и точность движения до секунды. В конце прошлого года компания Tsukuba Express официально принесла извинения пассажирам за то, что поезд нарушил расписание на 20 сек. Состав должен был отправиться от станции Минами-Нагареяма в 9:44:40 по местному времени, однако вместо этого выехал в 9:44:20. Глава компании также отметил, что ввиду высокой точности времени прибытия поездов в Японии многие пассажиры приходят на станцию буквально за несколько секунд до прибытия поезда в полной уверенности, что успеют на него – в такой ситуации 20 секунд могут иметь большое значение.

Цена одной минуты в Японии – железнодорожный вариант
Железнодорожная компания JR East

По материалам Nikkei

Статья была вам интересна? Мы старались для вас! Пожалуйста, поддержите нас репостом в соцсетях или обсудите материал на любимом форуме. Это очень поможет проекту. Спасибо!

Еще интересные публикации: