Умные дома переходят на полки розничной торговли

Умные дома переходят на полки розничной торговли

Термин умный дом уже достаточно часто пишут без кавычек, ведь домашние устройства, а вместе с ними и весь дом или квартира постепенно действительно становятся умными. По прогнозам консалтинговой компании Park Associates американцы уже через 4 года купят более 10 млн. устройств умного дома. Однако несмотря на повсеместный рост интернет-торговли большинство покупок в США, связанных с умными домами, совершаются в крупных сетевых супермаркетах.

Умные дома переходят на полки розничной торговли

Покупатели систем умных домов привычно ассоциируются с понятием «продвинутые» современные граждане, которые легко совершают онлайн покупки и уже давно забыли традиционный поход в супермаркет. Тем не менее, свежие исследования рынка опровергают такой устоявшийся стандарт. Из ожидаемых, по прогнозу, продаж 10 млн. устройств умного дома – 8 млн. умных гаджетов будет куплено в розничных сетях. Более четверти американцев совершают покупки в различных розничных торговых точках, например, в супермаркетах Walmart или в сети магазинов The Home Depot. Небольшие торговые компании, выступающие как посредники, на втором месте по популярности среди покупателей домашних умных систем. И только на третьем месте находятся онлайн-магазины, в том числе и гигант электронной торговли Amazon.

Умные дома переходят на полки розничной торговли

Аналитики уже нашли объяснение этой, казалось бы, странной тенденции. Дело в том, что различные гаджеты и устройства умного дома стали массовым товаром, а усредненный обычный покупатель не особо разбирается в таких сложных системах. А в розничной торговле продавец-консультант и покажет, и расскажет, и уговорит купить хоть что-нибудь полезное, специально подобранное для конкретного дома или квартиры. Индивидуальный подход к покупателю – вот основное преимущество розничных магазинов перед безликой онлайн покупкой.

Увидев такую статистику продаж онлайн-монстр Amazon начал заключать договора о сотрудничестве с различными торговыми сетями и предлагать свои товары уже в офлайне. Да, это действительно происходит – крупнейшие интернет-магазины возвращаются со своими товарами на полки обычных розничных точек. Торговая сеть Best Buy в своих 700 магазинах по всей Америке выделила целые отдельные стеллажи в торговых залах под товары от Amazon и Google. Немного странно видеть надпись, например, Google над обычными торговыми полками, но с течением времени этот факт перестанет удивлять, ведь обе кампании расширяют свое сотрудничество с различными торговыми сетями. Lowe’s стала очередной торговой сетью, которая открыла более 70-и розничных точек для показа и продажи компонентов умного дома.

Безусловно, что и интернет-торговля продолжает развиваться и вполне успешно продает отдельные гаджеты для умных домов. Например, самыми продаваемыми товарами в «черную пятницу и киберпонедельник» на Amazon стали умные вещи: голосовые помощники Amazon Echo Dot и Fire TV Stick с Alexa Voice Remote.

По материалам Prnewswire

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Присоединяйтесь к нам

Подписаться

Укажите свой адрес электронной почты, чтобы получать уведомления о новых публикациях.

Хостинг

Счетчики