Дома-логотипы – архитектурные «шутки» или это все серьезно?

Дома-логотипы – архитектурные «шутки» или это все серьезно?

Архитектурная студия Wamhouse Studio разработала несколько проектов удивительных футуристических особняков, совпадающих по своим формам с логотипами крупнейших мировых брендов: Adidas, Chevrolet, Renault и Mitsubishi. Пока не совсем понятно – это архитектурная шутка или заявка на сотрудничество?

Потрясающе неожиданно и смело

Во все времена критики отмечали «отсутствие новых архитектурных идей» и критиковали «почти одинаковые здания». Одновременно с этим процессом, многие «любители ставить оценки» яростно набрасывались на яркие «архитектурные фантазии», строго утверждая, что такие здания никогда не будут построены. Естественно, что лучший критерий истины – это практика, которая неоднократно подтверждала возможность реализации самых фантастических проектов и одновременно отбрасывала, казалось бы, вполне «реальные» конструкции.

Дома-логотипы – архитектурные «шутки» или это все серьезно?

Похоже, что архитектурная студия Wamhouse Studio решила «сделать реверанс» и привлечь внимание ведущих мировых брендов, надеясь или на удачу, или просто решили дать возможность авторам попрактиковаться в создании «невозможных зданий». Как бы там ни было, но серия их четырех домов, посвященная логотипам Adidas, Chevrolet, Renault и Mitsubishi, «увидела свет» и привлекла внимание.

Дома-логотипы – архитектурные «шутки» или это все серьезно?

Первый дом с названием «Trihouse» символизирует всемирно известный и легко узнаваемый бренд Adidas. Три «привычные» наклонные бетонные полоски формируют общую площадь около 560 кв. м на четырех этажах. Первый этаж – большое открытое пространство для гостиной, кухни и столовой с залом для отдыха. Второй этаж – библиотека, кабинет, комнаты для отдыха и домашнего кинотеатра. Два верхних этажа отданы под спальни и гардеробные комнаты.

Дома-логотипы – архитектурные «шутки» или это все серьезно?

Второй дом с название «Сrosshouse» выглядит как «перекресток» и формирует знакомый многим логотип Chevrolet. Общая площадь дивного двухэтажного особняка составляет 245 кв. м и он ориентирован на размещение, например, на обобщенном европейском мелководье, обеспечивая для хозяев роскошные морские виды. Дополнительные спокойные и тихие комнаты запланированы между этажами.

Дома-логотипы – архитектурные «шутки» или это все серьезно?

Вертикальный ромбовидный логотип Renault вдохновил авторов на создание резиденции «Rhombhouse» с общей площадью 270 кв. м. Огромные стекла обеспечат отличное естественное освещение и вдохновляющие виды на окружающий спокойный ландшафт. Вполне ожидаемо, что на первом этаже запланированы кухня, гостиная и столовая, а на верхнем уровне – главная спальня.

Дома-логотипы – архитектурные «шутки» или это все серьезно?

И четвертый проект, созданный под влиянием логотипа Mitsubishi, выглядит как пирамида и называется в честь пирамиды «Pyrahouse». Площадь дома составляет около 320 кв. м, первый этаж полностью закрытый и отведен под все необходимые технические сервисы. Зато второй этаж радует огромными треугольными окнами и оригинальными жилыми пространствами.

Дома-логотипы – архитектурные «шутки» или это все серьезно?

Конечно, можно легко раскритиковать эти «архитектурные фантазии», но авторы утверждают, что «несмотря на то, что проекты являются концептуальными зданиями, они полностью функциональны внутри и было бы неплохо когда-нибудь построить один из этих домов». Все может быть и есть ненулевая вероятность того, что один из всемирных брендов заинтересуется смелыми проектами и «архитектурные мечты» станут реальностью.

Дома-логотипы – архитектурные «шутки» или это все серьезно?

Статья была вам интересна? Мы старались для вас! Пожалуйста, поддержите нас репостом в соцсетях или обсудите материал на любимом форуме. Это очень поможет проекту. Спасибо!

Новости партнеров

Еще интересные публикации