
Само исполнение строительства мечети-мазара было поручено Мавляну убайдулла Садру. В надписях в разных частях здания и предметах из внутреннего убранства дошли еще несколько имен мастеров. Выкладку изразцовой рубашки вел Ходжи Хасан из Шираза (дата работы 800 г. хиджры (1397-98). Имя его выложено синими кирпичиками над наружной нишей северного фасада. На шестиугольном изразце барабана малого ребристого купола над усыпальницей сохранилось имя Шсмс Абд-ал-Вахаба из Шираза. Исфаганцем Изз-ед-Дин’ом изготовлены инкрустированные серебром бронзовые петли на двух дверях, бронзовые подставки для чираков. Огромный котел был отлит Абд-ал-Азизом из Тавриза.
До нас не дошли имена многих мастеров, а также большой список неквалифицированных рабочих, но сохранилось предание, по которому кирпичи и изразцы изготовлялись в Сауране (остатки города находятся в районе ж. д. станции Саурана) и оттуда передавались на место постройки вереницей стоящих людей. Верно или нет, что кирпичи делали в Сауране, но сама легенда повествует уже о том количестве людей, которые были заняты на этом строительстве. Закончено строительство не было, помешала смерть Тимура и начавшиеся затем междоусобицы за его престол.
Одновременно со строительством Тимуром была дана мечети вакф -намэ (дарственная грамота).
тест