
Сфера мирового туризма продолжает свое успешное развитие – в отчете Мирового совета по путешествиям (WTTC) за 2017 год указано, что глобальная индустрия гостеприимства генерирует около $7,6 триллионов в год. Приблизительно 300 млн. рабочих мест в области туризма производят 10,2% мирового ВВП. Конкуренция на этом рынке остается достаточно высокой и многие владельцы отелей постоянно совершенствуют и расширяют список услуг для привлечения новых путешественников.
«Zero Real Estate» («нулевая недвижимость») – это новая услуга в швейцарском отельном бизнесе в Тоггенбурге (Toggenburg). Формально – это три «построенных» люксовых номера в Тоггенбургской долине у подножья Альпштайнского горного массива. Реально – это три двуспальные кровати под открытым небом, установленные в удивительно красивом месте, с высококачественным сервисным обслуживанием.
Без окон, без дверей, без потолка, без стен
Пару лет тому назад, 2016-2017 годы, в Швейцарии появилась дополнительная гостиничная услуга класса «люкс», представляющая собой роскошную ночевку под открытым небом на шикарном альпийском лугу в окружении завораживающих горных вершин. Вначале эту идею предложили местные художники-концептуалисты, а затем ее развили владельцы отелей.

Два успешных летних сезона существования этой услуги принесли список из 4500 запросов на резервирование – отельеры приняли решение о перезапуске расширенного и усовершенствованного сервиса под названием «Нулевая недвижимость».

Безусловно, для качественной услуги необходимо было «построить» три новых люксовых номера – двуспальные кровати расположены на устойчивом деревянном подиуме, есть прикроватные тумбочки, изголовье поддерживается крепкой мини-стеной. К месту отдыха проведено электричество, работают два светильника. Минималистический интерьер несуществующего номера получился стильным и незаметным на фоне шикарного горного ландшафта.

Вместо потолка – чудесное летнее звездное небо, вместо стен – фантастический вид на альпийские вершины. Практически полное отсутствие привычного гостиничного номера – компенсируется услугами личного высококлассного дворецкого. Почти любой запрос гостей отеля будет быстро выполнен для обеспечения комфортного отдыха. В случае непогоды – можно укрыться в близлежащем альпийском домике.

Конечно, нова услуга «Zero Real Estate» скорее всего представляет собой некий туристический аттракцион, нормально работающий только при хорошей летней погоде. Тем не менее, уже за первые десять дней продаж в начале 2018 года было зарезервировано 75% мест на 45-дневный теплый период в Тоггенбургской долине.

Туристический бизнес не может оставаться неизменным – он должен постоянно развиваться и совершенствоваться, ведь путешественники постепенно пресыщаются привычными местами отдыха и стандартными отелями. Новая швейцарская концептуальная услуга – это хороший пример успешного гостиничного опыта по привлечению туристов.

По материалам Toggenburg